Главная\Новости\ Знай наших! ОАО «Бабушкина крынка» - энергия без границ.

Знай наших! ОАО «Бабушкина крынка» - энергия без границ.

В то время как одни только-только начинают приходить в себя после подведения итогов ушедшего года, встречи Нового 2012-го, тщетных уговоров самих себя вновь приступать к работе и не лениться, другие уже вовсю, с двойной энергией, энтузиазмом и новыми силами уверенно идут к новым победам и достижениям…

2012 год начался для ОАО «Бабушкина крынка» новой победой. Участие предприятия в профессиональном конкурсе маркетологов «Энергия успеха» и… –победа! «Могилевские молочники» стали лауреатами сразу в 4-х  номинациях, а также обладателями главного приза – заветной статуэтки.

Вот это действительно настоящая победа настоящей сплоченной команды! Людей выполняющих хорошо свою работу и  не жалующихся на нехватку времени. Нынешняя победа – это, в первую очередь, заслуга директора «Бабушкиной крынки» Игоря Конончука. Человека целеустремленного, амбициозного и трудолюбивого. Ведь именно он объединил вокруг себя не просто коллектив работников, но создал настоящую сплоченную команду единомышленников. А потому ОАО «Бабушкина крынка» успевает и высококачественную продукцию выпускать, и производство наращивать, и в конкурсах не только принимать участие, но и побеждать. За что продукцию, производимую предприятием, с удовольствием выбирают покупатели, а профессиональную работу коллектива ценят коллеги, которые в то же время являются и конкурентами.

Вчера 20 января в Минске состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Энергия успеха-2011». Трудно передать словами весь спектр эмоций, бушующий в сердцах участников проекта, съехавшихся со всей республики на подведение итогов. Это и волнение, и нетерпение, и надежда…

Следует отдать должное организаторам – они-таки добились своего и накалили обстановку в зале до предела. Интрига сохранялась до последнего момента. «Кого признают лучшим?» – задавали сами себе вопрос конкурсанты. И где-то в глубине их сознания теплилась надежда: «а, может, я?»

И вот он, долгожданный момент – церемония награждения. И вот она, долгожданная победа для ОАО «Бабушкина крынка». Лучшие в четырех номинациях и обладатели главного приза – статуэтки в виде двух человечков, держащих в руках лампочку, как символ светлой идеи, яркого успеха и неиссякаемой энергии! Но применительно к ОАО «Бабушкина крынка» данная статуэтка – это символ, олицетворение общего духа коллектива «могилевских молочников». Ведь главной его «энергией», помогающей воплотить в реальность и вдохнуть жизнь в каждый проект, является директор предприятия Игорь Конончук. Именно он заряжает своей энергией весь коллектив, объединяет его, и вместе, шаг за шагом, сплоченная и дружная команда специалистов добивается таких больших высот.

Кстати, по сравнению с итогами прошлого года, «Бабушкина крынка» умножила свой результат ровно на четыре. И то, что компетентное жюри оказалось столь «щедрым» к «Бабушкиной крынке» лишний раз подтверждает – предприятие действительно находится на высоте.

Но не только потому, что производит качественную и натуральную продукцию. Ведь «Энергия успеха» – это профессиональная премия индустрии маркетинговых услуг. Конкурс проводится в нашей республике лишь третий год. Престиж и необычность его заключается в том, что здесь оценивается не конечный продукт, не торговая марка. Во главу угла ставится профессиональная работа всех сотрудников компании, принимающих участие в данном проекте.

«Энергия успеха» – это возможность искать и находить, креативно мыслить, сравнить свою работу с теми, кто успешен, и посмотреть на свою компанию со стороны. Этот конкурс учит стремиться к победам и побеждать. А потому стать его лауреатом, тем более неоднократным – это заявка о себе, как о компании высочайшего уровня, свидетельство грамотной политики, проводимой на предприятии.

В 2011 году желающих принять участие в «Энергии успеха» было как никогда много. Что самое важное, в их числе – значимые и самые известные бренды страны, представляющие 34 белорусских предприятий и компаний. Можно себе лишь отдаленно представить, какая между ними шла борьба за победу! На суд компетентного жюри, в состав которого вошли представители белорусской гильдии маркетологов, эксперты российской и украинской ассоциаций маркетинга, руководители предприятий и компаний, ведущие специалисты и консультанты в области маркетинга СНГ, было представлено 50 интересных маркетинговых проектов.

Долгие два месяца предприятия и организации томились в ожидании, пока «судейская коллегия» выбирала лучших в 10 номинациях. Так что же стало секретом энергии и успеха «Бабушкиной крынки»? В чем оригинальность, необычность, новаторство представленных идей?

А что значит для самого предприятия участие в данном проекте?

– «Энергия успеха» – это не просто профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг. Главное – это обмен опытом между профессионалами маркетинговой индустрии нашей республики, – говорит директор ОАО «Бабушкина крынка» Игорь Конончук. – Каждый представленный на конкурсе проект – это уже передовая, успешная и эффективная маркетинговая идея. Обмениваясь опытом и навыками, мы обучаемся новому и движемся вперед. Конкурс «Энергия успеха», на мой взгляд, даст возможность развиваться на высоком уровне белорусскому маркетингу, постоянно наращивая свои мощности и масштабы, а также позволит проявить свои возможности специалистам маркетинговой сферы. Такая взаимопомощь поможет нашему белорусскому бизнесу выйти на более высокий уровень развития. Участие в конкурсе для «Бабушкиной крынки» – это заряд энергией для успешного продвижения нашей продукции, энергией, необходимой, чтобы двигаться дальше и становиться еще успешнее. Спасибо компетентному жюри, которое проделало большую и серьезную работу. В наших планах на будущее – быть постоянным участником премии «Энергия успеха».