Главная\Новости\ БРЭНД ГОДА

БРЭНД ГОДА

"БРЭНД ГОДА"

В пятницу 27 января 2016 года  были подведены итоги профессионального конкурса “Брэнд года” и состоялась церемония награждения победителей конкурса.
По итогам 2016 года ОАО «Бабушкина крынка» - управляющая компания холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» оказалась в числе победителей сразу в нескольких номинациях и получила наибольшее количество наград!

Холдинг получил главный приз в номинации «Лучший работодатель». Ведь ни для кого не секрет, что на протяжении многих лет руководство предприятия создает максимально комфортные условия для работы и отдыха своих сотрудников. Это и равные возможности кандидатов устройства на работу, возможность приобретения навыков для молодых специалистов и новичков, повышения квалификации состоявшихся работников, внушительный перечень причин для материального и морального стимулирования. Кроме того на предприятии много внимания уделяется мероприятиям по духовному, культурному и физическому развитию, укреплению семейных ценностей.

Золото «Бабушкина крынка» получила и в номинации «Социально ответственный бренд». Наша продукция давно известна своими брендами как в Республике Беларусь, так и за рубежом. Вся деятельность компании направлена на максимальное удовлетворение разнообразных запросов потребителей, но при этом важной составляющей остается создание безупречной репутации и социальной ответственности не только за качество своей продукции, но и репутации ее производителей.

Наши культурные традиции предопределяют значительное внимание потребителей к молочным продуктам. Неспроста именно молочные компании неизменно побеждают в  номинации «Выбор потребителей».В числе призеров и холдинг ОАО «Бабушкина крынка».Покупателей не оставляет равнодушным качество как традиционных молочных продуктов, так и давно полюбившихся творожных лакомств, и новинок (например «Эко Греко»).

Особо мы хотим поздравить Конончука Игоря Павловича, директора холдинга в период с января 2004 года по декабрь 2016 года, создателя бренда «Бабушкина крынка», вдохновителя всех хороших дел и начинаний Могилевской молочной компании «Бабушкина крынка», с вручением ему Почетного диплома за вклад в развития брендинга в Беларуси! Как сказал Денис Докучиц, эксперт в сфере маркетинга, управляющий директор SATIO: «Игорь Павлович – человек, который, как маяк, способен светить, указывать направление, быть ориентиром для тех, кто стремится достичь цели, практически бренд-персона». Игорь Павлович, мы благодарим Вас за Ваш вклад в развитие бренда и компании, желаем Вам достижения новых вершин, душевных и физических сил для их покорения!

Спасибо всем сотрудникам, которые вкладывают свои силы, знания и душу в получение этих высоких результатов!