Главная\Новости\ «Бабушкина крынка» выступает за сохранение и развитие национальных традиций

«Бабушкина крынка» выступает за сохранение и развитие национальных традиций

«Дакранiся да вытокаў» - это проект в области социального маркетинга, направленный на сохранение национального культурного, исторического и природного наследия. И первым бизнес-партнером проекта стало ОАО «Бабушкина крынка».

Социальный проект «Дакранiся да вытокаў» направлен на консолидацию предприятий всех форм собственности, приверженных к ценностям корпоративной социальной ответственности в решении задач природоохранного направления, а также задач по сохранению национального культурного и исторического наследия. Для Беларуси проект станет возможностью усилить внутренний и внешний страновой имидж, т.к. предполагает активизацию не только социальной рекламы, но и социально ориентированных акций и социально ответственного брендинга отечественных производителей с вовлечением общества в решение обозначенных выше задач.

«Бабушкина крынка» выступила партнером неспроста. Как отмечает начальник отдела маркетинга компании Наталья Шабловская, главной задачей проекта является вовлечение Беларуси в сохранение и развитие национальных традиций, проявление интереса к национальной истории. «В области производства продуктов питания мы принимаем непосредственное участие в сохранении традиций национальной кухни и в ее развитии. Мы производим те продукты питания, которые сохранят нашу нацию здоровой, активной. Ведь для того чтобы называться белорусами, мы должны сохранять национальные традиции и развивать их», - отметила Наталья Шабловская.

ОАО «Бабушкина крынка» сформировало бюджет - более Br51 млн для запуска проекта. Для информирования общественности и социальной рекламы проекта выделяется более Br31 млн. Свыше Br20 млн планируется потратить на адресные социально ответственные мероприятия.

В этом проекте «Бабушкина крынка» выступает под девизом «Заботясь о человеке, инвестируя в инновации, развивая партнерство, укрепляем имидж страны». Свою миссию компания видит в создании качественной, натуральной молочной продукции для здоровья и отличного самочувствия потребителей. «Крынка» заботится о том, чтобы ее продукция дарила уникальные ощущения и воспоминания об истоках, о родной, доброй деревне. Призывает остановиться и вспомнить свои корни, ощутить единство с природой, красоту жизни, улыбнуться своим близким и позаботиться о них.