Главная\Новости\ "Бабушкина крынка" в январе-августе 2008г увеличило экспорт молочной продукции в 1,7 раза

"Бабушкина крынка" в январе-августе 2008г увеличило экспорт молочной продукции в 1,7 раза

ОАО "Бабушкина крынка" (Могилев) в январе-августе 2008 года увеличило экспорт молочной продукции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 1,7 раза до $53,4 млн, сообщили агентству "Интерфакс-Запад" на предприятии.

"Значительный рост экспорта обеспечен в основном благодаря поставкам широкого ассортимента цельномолочных продуктов и сычужных сыров разных наименований в Москву и другие регионы Российской Федерации, а также сухого обезжиренного молока в страны СНГ и дальнего зарубежья", - пояснили специалисты, добавив, что "доля экспорта сухого молока составляет около 45% в общем объеме реализованной продукции за пределы республики".

По мнению специалистов, росту экспорта также способствует выпуск на предприятии молочных продуктов высокого качества без использования консервантов и наличие права маркировки их знаком "Натуральный продукт".

Собеседники агентства проинформировали, что также предприятие поставляет молочную продукцию во все областные центры, Минск, другие крупные города республики, все районные центры области.

В январе-августе 2008 года предприятием выпущено молочной продукции в сопоставимых ценах на Br181 млрд, что почти на 23% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Предприятие в настоящее время перерабатывает около тысячи тонн молока в сутки.

ОАО "Бабушкина крынка" (ранее Могилевский молочный комбинат), основано в 1979 году, акционировано предприятие в 1995 году. С 2001 по 2007 годы к акционерному обществу присоединено семь районных молокоперерабатывающих заводов. На предприятии организован выпуск практически всех видов продукции, которые можно производить из молока. Ассортиментный перечень производимой продукции превышает 250 наименований. Под торговой маркой "Бабушкина крынка" (190 наименований) выпускаются традиционные виды молочной продукции, "Веселые внучата" - продукция, ориентированная на детскую аудиторию, "Энергия жизни" - цельномолочная продукция с лечебно-профилактическими свойствами, проинформировали специалисты.

Они напомнили, что на предприятии функционирует интегрированная система управления, которая включает систему менеджмента качества производства и реализации молочных продуктов, соответствующую требованиям международных стандартов ИСО серии 9001-2001, управления окружающей средой ИСО 14000, качеством и безопасностью пищевых продуктов НАССР, безопасности пищевых продуктов производства и хранения сычужных сыров СТБ ИСО 22000-2006, а также охраной труда СТБ 18001.