Главная\Новости\ "Бабушкина крынка" - выбор года, выбор хорошего вкуса

"Бабушкина крынка" - выбор года, выбор хорошего вкуса

ОАО "Бабушкина крынка"  при производстве своей молочной продукции впервую очередь ориентировано на потребителя, поэтому миссия предприятия - выпуск только качественной и полезной продукции. Следуя этой цели "Бабушкина крынка" не только получает благодарные отзывы от своих покупателей, но и многочисленные награды и дипломы.

Среди наград немало зарубежных, а буквально на днях  обширная коллекция пополнилась еще тремя медалями международного фестиваля-конкурса "Выбор года  - 2009". "Бабушкина крынка" стала победителем в номинациях: "Йогурт питьевой № 1 2009 года ", "Кефир детский №1 2009 года" и "Сливки № 1 2009 года".

Конкурс "Выбор года" в Беларуси проводится с 2001 года. Это общенациональный ежегодный проект, занимающийся определением и дальнейцшей популяризацией наиболее качественных и известных товаров и услуг на белорусском рынке. Основная его задача: комплексная оценка качества и популярности товара среди потребителей и экспертов-профессионалов с целью установления лидеров года в каждой номинации.

Подтасовки здесь невозможны, так как победитель определяется по результатам маркетинговых исследований, которые проводятся исследовательскими компаниями международного уровня. Потом все данные проверяются независимым аудитором, что в максимальной степени обеспечивает объективность решения.

Первыми в "Выборе года" стали десятки белорусских и зарубежных компаний  - производителей потребительских товаров. Но молочная  категория представляет особый интерес благодаря своему большому экспортному потенциалу. 

"Бабушкина крынка" сделала огромный рывок в последнее время. Если по итогам  работы за 2006 год организация получила  медаль в одной номинации, то уже в 2009 году  количество наград увеличилось до трех, что говорит об огромной работе всего коллектива.

Рост выпуска товарной продукции обеспечен в основном благодаря модернизации производства, что позволило повысить качество продукции, освоить и организовать выпуск инновационных молочных натуральных продуктов в современной упаковке. Ассортиментный перечень молочных продуктов на предприятии включает свыше  300 наименований.

"Бабушкина крынка"  продолжает искать новые идеи и воплощать их. Введен в эксплуатацию цех по производству сухой молочной  сыворотки. Современная импортная технологическая линия позволила углубить переработку молока, получать сухой белок  - востребованный на рынке продукт, цена которого на порядок выше, чем сыворотки. В конце месяца планируется запуск  еще одного цеха по производству  казеина. Но это еще не все  новшества и нововведения предприятия. Очень скоро сам покупатель увидит новинки от "Бабушкиной крынки".

А что касается награды "Товар №1", то это еще одна мотивация к развитию, простая и в то же время престижная и и наглядная  демонстрация успеха, завоевание большой армии покупателей. Эта награда - знак отличия, который дает плюсы не только с коммерческой точки зрения, но и с моральной, не только компаниям, но и покупателю. Маленькая, но заметная медаль на упаковке товаров - именно то, что нужно потребителям, чтобы не потеряться в море предложений и выбрать действительно лучший товар.