Главная\Новости\ "Бабушкина крынка" - победитель конкурса "Выбор года - 2007"

"Бабушкина крынка" - победитель конкурса "Выбор года - 2007"

ОАО "Бабушкина крынка" стала победителем международного фестиваля-конкурса "Выбор года - 2007", сообщили "Интерфаксу" на предприятии.

По сведениям собеседников агентства, основной целью конкурса является определение лучших товаров и услуг на белорусском рынке.  Методика  определения  победителей  базируется  на маркетинговом  исследовании  потребительских  предпочтений, проводимом компанией MASMI.BY (40% общей оценки позиции товара), опросе экспертов (30%), представителей рекламных агентств (15%), Высокого жюри (10%) и Оргкомитета (5%). Результаты конкурса проверяются  международной аудиторской компанией "Delloite".

Аудиторское заключение и результаты маркетингового исследования предоставляются всем участникам.

"Продукция ОАО "Бабушкина крынка" не первый раз становится победителем  конкурса "Выбор года", и то,  что  продукция предприятия высокого качества говорят не только многочисленные награды экспертов профессиональных жюри, но и потребители, которые делают выбор в пользу добрых традиций и современных технологий, в пользу натуральных продуктов N1", - отметили специалисты.

Они проинформировали, что предприятие поставляет молочную продукцию во все областные центры, Минск, другие крупные города республики, все районные центры области, а также экспортирует за рубеж. В первом квартале 2008 года предприятие увеличило экспорт продукции в 2,5 раза, до $15,5 млн.

"Рост экспорта обеспечен в основном благодаря увеличению поставок цельномолочной продукции более 40 наименований, твердых сыров  и подсырной (сухой) сыворотки в регионы Российской Федерации, а также поставкам сычужного сыра в Казахстан (в прошлом году сыр в Казахстан не экспортировался), - пояснили специалисты.  При этом они уточнили, что  только  в  эту среднеазиатскую страну за первый квартал поставлено 420 тонн различных наименований сычужных сыров.

Собеседники агентства отметили, что в январе-марте 2008 года предприятием выпущено молочной продукции в сопоставимых ценах на Br51 млрд, что почти на четверть больше по сравнению  с аналогичным периодом прошлого года.